В правительстве обсуждается вопрос о возвращении штрафа за превышение скоростного режима на 10 км/ч вместо существующего ныне наказания за превышение скорости на 20 км/ч.

В рамках проекта по применению малоформатных дорожных знаков 2 февраля 2017 года на пяти улицах установили новые знаки, которые в 1,2-1,5 раза меньше стандартных габаритов.

Еще до начала эксперимента, ЦОДД заказывал исследование на эту тему в Московском автодорожном институте (МАДИ). По словам проректора МАДИ Султана Жанказиева, речь шла о том, чтобы уменьшение размеров знаков происходило пропорционально снижению скорости. "Мы проводили испытания: некоторые знаки хорошо читаются на скоростях не более 50-60 км/ч. Однако фактическая скорость с учетом “штрафного зазора” составляет 70-80 км/ч", — рассказал он. Таким образом, знаки наименьшего типоразмера могут быть установлены на дорогах с разрешенной скоростью движения до 60 км/ч включительно.

Напомним, штраф за превышение скоростного лимита более чем на 10 км/ч действовал до 1 сентября 2013 года, после чего был введен "штрафной зазор" в 20 км/ч.

После этого, из источников, несколько знакомых с ситуацией, стало известно, что поправки к КоАП обсуждались в Правительстве РФ, где столичные власти предложили одновременно с введением штрафа ограничить скорость в городах уровнем 50 км/ч.

В ближайшее время вопрос о возвращении штрафа за превышение на 10 км/ч может быть вновь вынесен на обсуждение в правительстве.

В правительстве обсуждается вопрос о возвращении штрафа за превышение скоростного режима на 10 км/ч вместо существующего ныне наказания за превышение скорости на 20 км/ч.

В рамках проекта по применению малоформатных дорожных знаков 2 февраля 2017 года на пяти улицах установили новые знаки, которые в 1,2-1,5 раза меньше стандартных габаритов.

Еще до начала эксперимента, ЦОДД заказывал исследование на эту тему в Московском автодорожном институте (МАДИ). По словам проректора МАДИ Султана Жанказиева, речь шла о том, чтобы уменьшение размеров знаков происходило пропорционально снижению скорости. "Мы проводили испытания: некоторые знаки хорошо читаются на скоростях не более 50-60 км/ч. Однако фактическая скорость с учетом “штрафного зазора” составляет 70-80 км/ч", — рассказал он. Таким образом, знаки наименьшего типоразмера могут быть установлены на дорогах с разрешенной скоростью движения до 60 км/ч включительно.

Напомним, штраф за превышение скоростного лимита более чем на 10 км/ч действовал до 1 сентября 2013 года, после чего был введен "штрафной зазор" в 20 км/ч.

После этого, из источников, несколько знакомых с ситуацией, стало известно, что поправки к КоАП обсуждались в Правительстве РФ, где столичные власти предложили одновременно с введением штрафа ограничить скорость в городах уровнем 50 км/ч.

В ближайшее время вопрос о возвращении штрафа за превышение на 10 км/ч может быть вновь вынесен на обсуждение в правительстве.