На российских трассах заметили новые информационные табло, предупреждающие о работе беспилотных летательных аппаратов (дронов).

new dron

Фотографию нового "желтого щита" опубликовали в сообществе "Синие ведерки". В подписи к снимку не уточняется, где именно он был сделан.

 ГИБДД и другие дорожные структуры давно взяли на вооружение дроны и другие летательные аппараты. Например, еще осенью прошлого года московский ЦОДД (Центр организации дорожного движения) закупил 20 дронов для наблюдения за транспортной обстановкой в столице. В состав комплекса входят квадрокоптер со специальными датчиками и камерами, а также все необходимое техническое оборудование для его эксплуатации.

Ловят нарушителей ПДД с воздуха активно и в регионах. Этим летом Госавтоинспекция в Новосибирской области запустила в небо аэростат с камерами, которые фиксировали нарушения ПДД в радиусе нескольких километров. До этого в УГИБДД по Красноярскому краю решили вспомнить опыт советской ГАИ и начали патрулировать дороги с вертолета. С воздуха полицейские наблюдали за нарушителями, а затем передавали информацию ближайшему экипажу ДПС на автомобиле поблизости, чтобы тот останавливал машины.

 

На российских трассах заметили новые информационные табло, предупреждающие о работе беспилотных летательных аппаратов (дронов).

new dron

Фотографию нового "желтого щита" опубликовали в сообществе "Синие ведерки". В подписи к снимку не уточняется, где именно он был сделан.

 ГИБДД и другие дорожные структуры давно взяли на вооружение дроны и другие летательные аппараты. Например, еще осенью прошлого года московский ЦОДД (Центр организации дорожного движения) закупил 20 дронов для наблюдения за транспортной обстановкой в столице. В состав комплекса входят квадрокоптер со специальными датчиками и камерами, а также все необходимое техническое оборудование для его эксплуатации.

Ловят нарушителей ПДД с воздуха активно и в регионах. Этим летом Госавтоинспекция в Новосибирской области запустила в небо аэростат с камерами, которые фиксировали нарушения ПДД в радиусе нескольких километров. До этого в УГИБДД по Красноярскому краю решили вспомнить опыт советской ГАИ и начали патрулировать дороги с вертолета. С воздуха полицейские наблюдали за нарушителями, а затем передавали информацию ближайшему экипажу ДПС на автомобиле поблизости, чтобы тот останавливал машины.