Число камер на подмосковных трассах увеличат сразу в 10 раз - с двухсот двадцати до двух тысяч. К тому же они поумнеют и приобретут дополнительные функции. Ни антирадары, ни навигаторы с системой предупреждения лихачам не помогут. Обмануть систему становится всё сложнее.

Как говорит заместитель директора Центра безопасности дорожного движения московской области Евгений Петров:

"Стационарный комплекс нового образца отличается безрадарным измерением скорости, то есть, используются значения расстояния и времени проезда в зоне контроля транспортного средства. Безрадарный комплекс не определяется антирадарными системами, находящимися в транспортном средстве. Соответственно, они не могут заранее оповестить водителя о месте расположения комплексов".

Аварий на подмосковных трассах по-прежнему много. Только в августе на дорогах области погибло 100 человек. Цифра пугающая, она и подтолкнула московский Минтранс и ГИБДД к решению об увеличении числа камер на дорогах почти в 10 раз — с 220 до двух тысяч.

Дополнительные средства слежения появятся на самых опасных магистралях. Среди них — Егорьевское, Волоколамское, Носовихинское, Каширское, Можайское, Пятницкое, Старосимферопольское и Рогачёвское шоссе.

По словам заместителя министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Игоря Королёва:

"Те 226 комплексов, которые у нас работают — снизилось количество ДТП и вообще снизилась аварийность в тех местах, где они стоят. Именно поэтому было принято решение об увеличении количества. И места выбирались исходя не из принципа, где можно больше заработать для бюджета, как многие считают, а исходя как раз из анализа аварийности".

Мобильный пункт

Карта дорожного наблюдения расширится не только за счёт увеличения количества камер, но и за счёт их подвижности. Мобильных комплексов тоже станет больше. Они фиксируют сразу несколько нарушений, основные — превышение скорости, выезд на обочину или на встречную полосу. Слежение идет одновременно на две стороны.

Основное преимущество мобильного комплекса фото и видеофиксации кроется, собственно, в его названии: в любой момент он может сменить место дислокации и уехать на другой аварийно-опасный участок. И если в случае, как это часто сейчас бывает, любой автолюбитель на своём смартфоне отметит, что здесь работает камера, эта информация уже будет неверной - мобильный комплекс просто уедет.

Подсказки навигатора в этом случае станут неактуальны — хотя, если соблюдать скоростной режим, они не понадобятся вовсе.

Число камер на подмосковных трассах увеличат сразу в 10 раз - с двухсот двадцати до двух тысяч. К тому же они поумнеют и приобретут дополнительные функции. Ни антирадары, ни навигаторы с системой предупреждения лихачам не помогут. Обмануть систему становится всё сложнее.

Как говорит заместитель директора Центра безопасности дорожного движения московской области Евгений Петров:

"Стационарный комплекс нового образца отличается безрадарным измерением скорости, то есть, используются значения расстояния и времени проезда в зоне контроля транспортного средства. Безрадарный комплекс не определяется антирадарными системами, находящимися в транспортном средстве. Соответственно, они не могут заранее оповестить водителя о месте расположения комплексов".

Аварий на подмосковных трассах по-прежнему много. Только в августе на дорогах области погибло 100 человек. Цифра пугающая, она и подтолкнула московский Минтранс и ГИБДД к решению об увеличении числа камер на дорогах почти в 10 раз — с 220 до двух тысяч.

Дополнительные средства слежения появятся на самых опасных магистралях. Среди них — Егорьевское, Волоколамское, Носовихинское, Каширское, Можайское, Пятницкое, Старосимферопольское и Рогачёвское шоссе.

По словам заместителя министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Игоря Королёва:

"Те 226 комплексов, которые у нас работают — снизилось количество ДТП и вообще снизилась аварийность в тех местах, где они стоят. Именно поэтому было принято решение об увеличении количества. И места выбирались исходя не из принципа, где можно больше заработать для бюджета, как многие считают, а исходя как раз из анализа аварийности".

Мобильный пункт

Карта дорожного наблюдения расширится не только за счёт увеличения количества камер, но и за счёт их подвижности. Мобильных комплексов тоже станет больше. Они фиксируют сразу несколько нарушений, основные — превышение скорости, выезд на обочину или на встречную полосу. Слежение идет одновременно на две стороны.

Основное преимущество мобильного комплекса фото и видеофиксации кроется, собственно, в его названии: в любой момент он может сменить место дислокации и уехать на другой аварийно-опасный участок. И если в случае, как это часто сейчас бывает, любой автолюбитель на своём смартфоне отметит, что здесь работает камера, эта информация уже будет неверной - мобильный комплекс просто уедет.

Подсказки навигатора в этом случае станут неактуальны — хотя, если соблюдать скоростной режим, они не понадобятся вовсе.