Сегмент грузовой прицепной техники догнал сегмент тяжёлых грузовиков - в мае спад продаж на 67% (у тяжелых (>16 тн) грузовиков (HCV), напомним, на 65%). За пять месяцев рынок обвалился на 54%. Доля "Тонара" - 15,5%, почти вдвое больше, чем у ближайшего конкурента.

На начало года китайские марки занимали 13% общего парка HCV - 244,9 тыс. грузовиков из 1,88 млн единиц. При этом три четверти машин - не старше 2021 года выпуска. Половина парка - самосвалы, седельные тягачи - чуть более четверти.

Сегмент грузовой прицепной техники догнал сегмент тяжёлых грузовиков - в мае спад продаж на 67% (у тяжелых (>16 тн) грузовиков (HCV), напомним, на 65%). За пять месяцев рынок обвалился на 54%. Доля "Тонара" - 15,5%, почти вдвое больше, чем у ближайшего конкурента.

На начало года китайские марки занимали 13% общего парка HCV - 244,9 тыс. грузовиков из 1,88 млн единиц. При этом три четверти машин - не старше 2021 года выпуска. Половина парка - самосвалы, седельные тягачи - чуть более четверти.