С 5 апреля грузовики больше 3,5 тонн двигаться транзитом смогут только по ЦКАД и бетонкам А-107 и А-108.

Мы считаем, что в городе может оставаться только тот транспорт, который необходим для обеспечения жизни Москвы. Транзитные грузовики при наличии альтернативы, крайне плохо влияют на жизнедеятельность всех жителей Москвы и Подмосковья, создают многочисленные проблемы предприятиям, работающим в Московской области и Москве, для которых нет альтернатив, и есть только МКАД.

Это новость с сайта ДЕПАРТАМЕНТА ТРАНСПОРТА И РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ - https://transport.mos.ru/mostrans/all_news/105504

А вот приказ Правительства Москвы, который регламентирует применение этих требований. В нем нет ни слова про транзитные грузовики. Этот приказ фактический запрещает работу грузового транспорта разрешенной максимальной массой более 3.5 тонн, находящихся в собственности у предпринимателей (как ИП, так и юридических лиц), живущих и работающих в Москве.

Но можно получить бесплатно пропуск, как говорит Департамент транспорта: "оформить пропуск можно через портал mos.ru, услуга — бесплатная. Все детали здесь ".

При подаче на бесплатное оформление пропуска на год возникают неразрешимые проблемы для транспортной компании:

  • В договоре с грузовладельцем должен быть указан объём перевозимого груза на год вперед и регулярность перевозок (не менее 4 раз в месяц).
  • В договоре с грузовладельцем должны быть указаны все точки доставки и маршруты на год вперед.
  • Для каждого перевозимого товара при подаче документов на пропуск необходимо предоставить сведения о товаре по образцу Единой товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза (ТН ВЭД ЕАЭС) до значения подгруппы (четыре знака) кода ТН ВЭД ЕАЭС. И это тоже на год вперед.

Получается, что транспортная компания должна предоставлять информацию, которую никак не может контролировать, влиять на нее и вообще не имеет к ней никакого отношения.

По последней информации на онлайн-семинаре, проведенным сегодня 18.03.2020 Дептрансом Москвы, введение системы пропусков для транспортных средств разрешенной максимальной массы более 3.5 тонн откладывается на месяц до 5 мая 2021 года.

Появились вопросы и ответы Дептранса Москвы по оформлению пропусков - это удивительно.

Пример вопроса и ответа:

Вопрос: Нужно ли вписывать транспортные средства в договор, подтверждающий необходимость грузовых перевозок?

Ответ: Договор перевозки груза должен подтверждать осуществление перевозок грузовым автотранспортным средством, в отношении которого рассматривается вопрос о предоставлении государственной услуги.

05.04.21 Дептранс Москвы провел очередной онлайн-семинар по пропускам.

Появилось новое требование, которое ограничивает доступ к получению пропуска - транспортное средство должно быть подключено к системе "Государственная информационная система Единая региональная навигационно-информационная система города Москвы" (РНИС). Подключение осуществляется за счет собственника транспортного средства.

В перечне фукциий о видах транспортных средств РНИС не указано, что  должны контролироваться перевозки просто грузов.

Тем не менее отсутствие подключения является основанием для отказа в получении пропуска.

15.04.21 Дептранс Москвы провел четвертый онлайн-семинар по подключению к РНИС. Остальные вопросы игнорировались.

Основные документы, регламентирущие эти нововведения:

"Постановление Правительства Москвы № 379-ПП от 22 августа 2011 года "Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы"

"Постановление Правительства Москвы № 399-ПП от 6 апреля 2021 "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 22 августа 2011 г. №379-ПП"

29.04.21 Дептранс Москвы провел пятый онлайн-семинар по получению пропусков. Полное игнорирование заданных вопросов по сути. Ссылка на семинар

Введение пропусков отложено до 15 июня 2021 года.

С 5 апреля грузовики больше 3,5 тонн двигаться транзитом смогут только по ЦКАД и бетонкам А-107 и А-108.

Мы считаем, что в городе может оставаться только тот транспорт, который необходим для обеспечения жизни Москвы. Транзитные грузовики при наличии альтернативы, крайне плохо влияют на жизнедеятельность всех жителей Москвы и Подмосковья, создают многочисленные проблемы предприятиям, работающим в Московской области и Москве, для которых нет альтернатив, и есть только МКАД.

Это новость с сайта ДЕПАРТАМЕНТА ТРАНСПОРТА И РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ - https://transport.mos.ru/mostrans/all_news/105504

А вот приказ Правительства Москвы, который регламентирует применение этих требований. В нем нет ни слова про транзитные грузовики. Этот приказ фактический запрещает работу грузового транспорта разрешенной максимальной массой более 3.5 тонн, находящихся в собственности у предпринимателей (как ИП, так и юридических лиц), живущих и работающих в Москве.

Но можно получить бесплатно пропуск, как говорит Департамент транспорта: "оформить пропуск можно через портал mos.ru, услуга — бесплатная. Все детали здесь ".

При подаче на бесплатное оформление пропуска на год возникают неразрешимые проблемы для транспортной компании:

  • В договоре с грузовладельцем должен быть указан объём перевозимого груза на год вперед и регулярность перевозок (не менее 4 раз в месяц).
  • В договоре с грузовладельцем должны быть указаны все точки доставки и маршруты на год вперед.
  • Для каждого перевозимого товара при подаче документов на пропуск необходимо предоставить сведения о товаре по образцу Единой товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза (ТН ВЭД ЕАЭС) до значения подгруппы (четыре знака) кода ТН ВЭД ЕАЭС. И это тоже на год вперед.

Получается, что транспортная компания должна предоставлять информацию, которую никак не может контролировать, влиять на нее и вообще не имеет к ней никакого отношения.

По последней информации на онлайн-семинаре, проведенным сегодня 18.03.2020 Дептрансом Москвы, введение системы пропусков для транспортных средств разрешенной максимальной массы более 3.5 тонн откладывается на месяц до 5 мая 2021 года.

Появились вопросы и ответы Дептранса Москвы по оформлению пропусков - это удивительно.

Пример вопроса и ответа:

Вопрос: Нужно ли вписывать транспортные средства в договор, подтверждающий необходимость грузовых перевозок?

Ответ: Договор перевозки груза должен подтверждать осуществление перевозок грузовым автотранспортным средством, в отношении которого рассматривается вопрос о предоставлении государственной услуги.

05.04.21 Дептранс Москвы провел очередной онлайн-семинар по пропускам.

Появилось новое требование, которое ограничивает доступ к получению пропуска - транспортное средство должно быть подключено к системе "Государственная информационная система Единая региональная навигационно-информационная система города Москвы" (РНИС). Подключение осуществляется за счет собственника транспортного средства.

В перечне фукциий о видах транспортных средств РНИС не указано, что  должны контролироваться перевозки просто грузов.

Тем не менее отсутствие подключения является основанием для отказа в получении пропуска.

15.04.21 Дептранс Москвы провел четвертый онлайн-семинар по подключению к РНИС. Остальные вопросы игнорировались.

Основные документы, регламентирущие эти нововведения:

"Постановление Правительства Москвы № 379-ПП от 22 августа 2011 года "Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы"

"Постановление Правительства Москвы № 399-ПП от 6 апреля 2021 "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 22 августа 2011 г. №379-ПП"

29.04.21 Дептранс Москвы провел пятый онлайн-семинар по получению пропусков. Полное игнорирование заданных вопросов по сути. Ссылка на семинар

Введение пропусков отложено до 15 июня 2021 года.