На основании данных исследования страховой группы "Уралсиб" в течении года (с января 2015 года) тарифы на КАСКО в среднем снизились более чем на 11%.

Лидерами по снижению тарифов оказались Москва, Санкт-Петербург и Оренбург, где стоимость каско упала в среднем на 13-17%. Меньше всего повезло автовладельцам в Тюмени, Перми и Кемерова, где полисы подешевели на 5-9%.

Больше всего — на 22,2% — подешевело каско для молодых водителей без стажа из Москвы, которые страховали иномарки среднего ценового сегмента (от 800 тыс. рублей до 1,3 млн рублей). Но тут нельзя забывать, что годом ранее именно для этой категории водителей полис каско подорожал на 52%, поэтому говорить о снижении цен можно лишь условно. А вот меньше всего каско подешевело для водителей с пятнадцатилетним стажем из Тюмени, страховавших те же иномарки («минус» 1,3%).

В среднем с января 2015 года по март 2016 года тарифы каско для молодых водителей снизились на 13%, для водителей со стажем — на 10%, следует из данных «Уралсиба». При этом неопытные автовладельцы платят в среднем в 3,2 раза больше за полис каско, чем опытные водители со стажем от 30 лет.

Тем не менее, исследование «Уралсиба» показывает, что, несмотря на снижение стоимости каско, страховые тарифы еще не вернулись на докризисный уровень. К примеру, в 2014 году тарифы каско выросли в среднем на 40% из-за ослабления курса рубля, которое сделало запчасти и ремонт более дорогими.

По мнению экспертов стоимость каско может еще более снизиться из-за массового отказа автолюбилей от данной услуги.

 

На основании данных исследования страховой группы "Уралсиб" в течении года (с января 2015 года) тарифы на КАСКО в среднем снизились более чем на 11%.

Лидерами по снижению тарифов оказались Москва, Санкт-Петербург и Оренбург, где стоимость каско упала в среднем на 13-17%. Меньше всего повезло автовладельцам в Тюмени, Перми и Кемерова, где полисы подешевели на 5-9%.

Больше всего — на 22,2% — подешевело каско для молодых водителей без стажа из Москвы, которые страховали иномарки среднего ценового сегмента (от 800 тыс. рублей до 1,3 млн рублей). Но тут нельзя забывать, что годом ранее именно для этой категории водителей полис каско подорожал на 52%, поэтому говорить о снижении цен можно лишь условно. А вот меньше всего каско подешевело для водителей с пятнадцатилетним стажем из Тюмени, страховавших те же иномарки («минус» 1,3%).

В среднем с января 2015 года по март 2016 года тарифы каско для молодых водителей снизились на 13%, для водителей со стажем — на 10%, следует из данных «Уралсиба». При этом неопытные автовладельцы платят в среднем в 3,2 раза больше за полис каско, чем опытные водители со стажем от 30 лет.

Тем не менее, исследование «Уралсиба» показывает, что, несмотря на снижение стоимости каско, страховые тарифы еще не вернулись на докризисный уровень. К примеру, в 2014 году тарифы каско выросли в среднем на 40% из-за ослабления курса рубля, которое сделало запчасти и ремонт более дорогими.

По мнению экспертов стоимость каско может еще более снизиться из-за массового отказа автолюбилей от данной услуги.