Уже весной тарифы в системе «Платон» могут вырасти в два раза, хотя раньше планировалось, что повышение пройдет в два этапа.

В апреле 2017 года стоимость проезда для грузовых автомобилей в системе «Платон» может быть увеличена в два раза — до 3,06 руб. за км. В настоящее время обсуждаются две даты для повышения тарифов: с 1 или 15 апреля 2017 года.

Ранее планировалось, что повышение стоимости проезда пройдет в два этапа. В частности, говорилось, что рост тарифов произойдет в феврале этого года — с нынешних 1,53 руб. до 2,61 руб., и второй раз в июне — до 3,06 руб.

Представитель оператора «Платона» «РТ-инвест транспортные системы» заявил, что тариф можно будет поднять, когда будет соответствующее решение правительства.

Правительство России дало поручение Минтрансу проработать возможность однократного повышения тарифа «Платона». Об этом заявил министр транспорта Максим Соколов.

Он отметил, что на прошлой неделе состоялось совещание у премьер-министра Медведева, где обсуждался в том числе и этот вопрос.

«Были высказаны различные предложения, даны поручения о проработке вопроса не двухэтапного, а однократного повышения этого тарифа», — сказал Соколов.

Ранее Соколов заявил, что в 2017 году тариф системы «Платон» будет повышен в два раза.

Премьер-министр России Дмитрий Медведев на совещании от 20 января 2017 года по развитию дорожного хозяйства заявил, что система «Платон» себя оправдывает, отметив, что нужно провести анализ ее работы.

«Сама по себе система себя оправдывает. Деньги, собранные в рамках «Платона», идут на строительство новых и ремонт уже существующих дорог. Нужно проанализировать, как система работает, в том числе с точки зрения собираемости средств, перечисления их в региональные дорожные фонды, эффективности расходования, и каковы перспективы у этой системы», — сказал он.

Медведев отметил, что для этой системы 2016 год был «испытательным сроком».

 В 2015 году «автомобильные дороги общего пользования федерального значения» стали платными для грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн: размер платы за один километр пути установили на уровне 1,53 рубля, хотя ранее планировалось, что километр будет стоить 3,73 рубля.

Ранее стало известно, что в системе «Платон» также планируется ужесточить наказание для нарушителей, которые не платят за проезд по дорогам. Сегодня штраф за неоплаченный проезд по федеральной дороге составляет для грузовиков 5 тысяч рублей, а при повторном (в течение года) нарушении — 10 тысяч.

При этом, согласно действующей редакции Кодекса об административных правонарушениях, оговорено: в сутки владелец грузовика получает не более одного штрафа при фиксации нарушения автоматической камерой. Это правило планируется отменить. Соответствующее поручение Минтрансу по итогам совещания Правительства РФ направил вице-премьер Аркадий Дворкович.

 

Уже весной тарифы в системе «Платон» могут вырасти в два раза, хотя раньше планировалось, что повышение пройдет в два этапа.

В апреле 2017 года стоимость проезда для грузовых автомобилей в системе «Платон» может быть увеличена в два раза — до 3,06 руб. за км. В настоящее время обсуждаются две даты для повышения тарифов: с 1 или 15 апреля 2017 года.

Ранее планировалось, что повышение стоимости проезда пройдет в два этапа. В частности, говорилось, что рост тарифов произойдет в феврале этого года — с нынешних 1,53 руб. до 2,61 руб., и второй раз в июне — до 3,06 руб.

Представитель оператора «Платона» «РТ-инвест транспортные системы» заявил, что тариф можно будет поднять, когда будет соответствующее решение правительства.

Правительство России дало поручение Минтрансу проработать возможность однократного повышения тарифа «Платона». Об этом заявил министр транспорта Максим Соколов.

Он отметил, что на прошлой неделе состоялось совещание у премьер-министра Медведева, где обсуждался в том числе и этот вопрос.

«Были высказаны различные предложения, даны поручения о проработке вопроса не двухэтапного, а однократного повышения этого тарифа», — сказал Соколов.

Ранее Соколов заявил, что в 2017 году тариф системы «Платон» будет повышен в два раза.

Премьер-министр России Дмитрий Медведев на совещании от 20 января 2017 года по развитию дорожного хозяйства заявил, что система «Платон» себя оправдывает, отметив, что нужно провести анализ ее работы.

«Сама по себе система себя оправдывает. Деньги, собранные в рамках «Платона», идут на строительство новых и ремонт уже существующих дорог. Нужно проанализировать, как система работает, в том числе с точки зрения собираемости средств, перечисления их в региональные дорожные фонды, эффективности расходования, и каковы перспективы у этой системы», — сказал он.

Медведев отметил, что для этой системы 2016 год был «испытательным сроком».

 В 2015 году «автомобильные дороги общего пользования федерального значения» стали платными для грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн: размер платы за один километр пути установили на уровне 1,53 рубля, хотя ранее планировалось, что километр будет стоить 3,73 рубля.

Ранее стало известно, что в системе «Платон» также планируется ужесточить наказание для нарушителей, которые не платят за проезд по дорогам. Сегодня штраф за неоплаченный проезд по федеральной дороге составляет для грузовиков 5 тысяч рублей, а при повторном (в течение года) нарушении — 10 тысяч.

При этом, согласно действующей редакции Кодекса об административных правонарушениях, оговорено: в сутки владелец грузовика получает не более одного штрафа при фиксации нарушения автоматической камерой. Это правило планируется отменить. Соответствующее поручение Минтрансу по итогам совещания Правительства РФ направил вице-премьер Аркадий Дворкович.