С такой инициативой выступил член комитета Госдумы по транспорту и строительству Сергей Тен. Соответствующие запросы уже направлены в Роспотребнадзор и Росстандарт.

«Мною был направлен запрос в Роспотребнадзор и Росстандарт с просьбой разъяснить, каким образом в настоящее время осуществляется контроль за работой АЗС и качеством продаваемого топлива», - заявил депутат.

Парламентарий объяснил свое предложение тем, что сейчас плановые проверки проводятся не чаще одного раза в три года, при этом об их проведении предупреждают. По мнению Тена, от такой практики следует отказаться и наделить контролирующие органы «полномочиями проведения проверок качества топлива без предупреждения и по мере необходимости».

«В результате этих проверок удалось выявить, что порядка 40% бензина и до 60% дизтоплива на рынке являются фактически контрафактными, реализуются без уплаты акцизов, что наносит колоссальный ущерб дорожным фондам всех уровней. Речь идет о десятках миллиардов рублей неуплаченных акцизов. Эти средства могли бы пойти на строительство и ремонт сотен километров автомобильных дорог в нашей стране», - добавил депутат.

С такой инициативой выступил член комитета Госдумы по транспорту и строительству Сергей Тен. Соответствующие запросы уже направлены в Роспотребнадзор и Росстандарт.

«Мною был направлен запрос в Роспотребнадзор и Росстандарт с просьбой разъяснить, каким образом в настоящее время осуществляется контроль за работой АЗС и качеством продаваемого топлива», - заявил депутат.

Парламентарий объяснил свое предложение тем, что сейчас плановые проверки проводятся не чаще одного раза в три года, при этом об их проведении предупреждают. По мнению Тена, от такой практики следует отказаться и наделить контролирующие органы «полномочиями проведения проверок качества топлива без предупреждения и по мере необходимости».

«В результате этих проверок удалось выявить, что порядка 40% бензина и до 60% дизтоплива на рынке являются фактически контрафактными, реализуются без уплаты акцизов, что наносит колоссальный ущерб дорожным фондам всех уровней. Речь идет о десятках миллиардов рублей неуплаченных акцизов. Эти средства могли бы пойти на строительство и ремонт сотен километров автомобильных дорог в нашей стране», - добавил депутат.