Первый заместитель Министра транспорта РФ Евгений Дитрих отметил, что такое решение позволит перевозчикам более эффективно планировать свою деятельность, а также существенно снизит себестоимость доставки грузов потребителям.

Подобные ограничения вводились из-за неблагоприятных климатических условий, которые характерны для этого периода года, и возможного разрушения дорожного полотна под весом грузовиков. С 2018 года отменяются временные ограничения движения по федеральным дорогам в весенний период, говорится в сообщении пресс-службы Минтранса России. В качестве причины отмены ограничений Минтранс и Росавтодор указывают улучшение состояния федеральных трасс:

В настоящее время в нормативном состоянии находятся около 80% автомобильных дорог федерального значения Российской Федерации и этот показатель постоянно увеличивается. Таких результатов удалось достичь благодаря 100 процентному финансированию работ по содержанию автомобильных дорог федерального значения, начиная с 2013 года.

В зависимости от региона страны ограничения могли вводиться в период с апреля по июнь. Для этого властями определялись значения максимально допустимой осевой нагрузки транспортного средства, которая, естественно, была ниже обычных значений. Исключения делались для доставки лекарств и пищевых продуктов, пассажирских перевозок, для перевозки грузов при ликвидации последствий стихийных бедствий, а также для транспортировки дорожной техники.

Согласно федеральному закону об автомобильных дорогах, для движения по автодорогам "тяжёлого" транспортного средства во время сезонных ограничения требовалось получение специального разрешения, поэтому союзы грузоперевозчиков, а также другие объединения (например, производителей стройматериалов) неоднократно направляли властям разных уровней предложения об отмене "весенних запретов".

Так, в 2017 году под действие ежегодных сезонных ограничений на дорогах регионов России попали не менее 2 тысяч грузовых автомобилей, заявляли ранее в Минтрансе. В разных регионах страны в апреле вводится так называемая "весенняя просушка дорог", которая длится около месяца. В 13 субъектах России такие ограничения вводились с середины марта. Штрафы за нарушение весенних ограничений могли достигать нескольких миллионов рублей.

Что касается ограничений на движение грузовиков в летний период в дневное время по федеральным трассам, когда температура воздуха превышает 32 градуса, то их никто не отменял, уточнили в Минтрансе.

Первый заместитель Министра транспорта РФ Евгений Дитрих отметил, что такое решение позволит перевозчикам более эффективно планировать свою деятельность, а также существенно снизит себестоимость доставки грузов потребителям.

Подобные ограничения вводились из-за неблагоприятных климатических условий, которые характерны для этого периода года, и возможного разрушения дорожного полотна под весом грузовиков. С 2018 года отменяются временные ограничения движения по федеральным дорогам в весенний период, говорится в сообщении пресс-службы Минтранса России. В качестве причины отмены ограничений Минтранс и Росавтодор указывают улучшение состояния федеральных трасс:

В настоящее время в нормативном состоянии находятся около 80% автомобильных дорог федерального значения Российской Федерации и этот показатель постоянно увеличивается. Таких результатов удалось достичь благодаря 100 процентному финансированию работ по содержанию автомобильных дорог федерального значения, начиная с 2013 года.

В зависимости от региона страны ограничения могли вводиться в период с апреля по июнь. Для этого властями определялись значения максимально допустимой осевой нагрузки транспортного средства, которая, естественно, была ниже обычных значений. Исключения делались для доставки лекарств и пищевых продуктов, пассажирских перевозок, для перевозки грузов при ликвидации последствий стихийных бедствий, а также для транспортировки дорожной техники.

Согласно федеральному закону об автомобильных дорогах, для движения по автодорогам "тяжёлого" транспортного средства во время сезонных ограничения требовалось получение специального разрешения, поэтому союзы грузоперевозчиков, а также другие объединения (например, производителей стройматериалов) неоднократно направляли властям разных уровней предложения об отмене "весенних запретов".

Так, в 2017 году под действие ежегодных сезонных ограничений на дорогах регионов России попали не менее 2 тысяч грузовых автомобилей, заявляли ранее в Минтрансе. В разных регионах страны в апреле вводится так называемая "весенняя просушка дорог", которая длится около месяца. В 13 субъектах России такие ограничения вводились с середины марта. Штрафы за нарушение весенних ограничений могли достигать нескольких миллионов рублей.

Что касается ограничений на движение грузовиков в летний период в дневное время по федеральным трассам, когда температура воздуха превышает 32 градуса, то их никто не отменял, уточнили в Минтрансе.