Минтранс тестирует единую информационную систему, которая позволит в онлайн-режиме контролировать грузовой транспорт и пассажирские автобусы, оснащенные тахографами.

Как сообщили в Минтрансе, подобную систему планируют создать уже в этом году. Власти рассчитывают, что ее внедрение позволит снизить количество аварий с участием грузовиков и автобусов.

Ранее стало известно, что в Правилах дорожного движения вводится новый раздел под названием "Нормы времени управления транспортным средством и отдыха". Предполагается, что в сутки находиться за рулем грузовика массой более 3,5 тонны или автобуса можно будет не более девяти часов, причем каждые 4,5 часа нужно делать 45-минутный перерыв (либо два перерыва — 15 и 30 минут). При необходимости можно ехать десять часов подряд, правда, в течение недели такой график возможен не более двух раз.

В течение недели суммарное время нахождения за рулем не должно превышать 56 часов, в течение двух недель — не более 90 часов.

Трудно себе представить остановку дальнобойщика где-нибудь под Красноярском в "чистом поле", для того чтобы сделать перерыв на 45 минут. Если он не успеет доехать до ближайшей заправки - то получит штраф по данным тахографа.

Минтранс тестирует единую информационную систему, которая позволит в онлайн-режиме контролировать грузовой транспорт и пассажирские автобусы, оснащенные тахографами.

Как сообщили в Минтрансе, подобную систему планируют создать уже в этом году. Власти рассчитывают, что ее внедрение позволит снизить количество аварий с участием грузовиков и автобусов.

Ранее стало известно, что в Правилах дорожного движения вводится новый раздел под названием "Нормы времени управления транспортным средством и отдыха". Предполагается, что в сутки находиться за рулем грузовика массой более 3,5 тонны или автобуса можно будет не более девяти часов, причем каждые 4,5 часа нужно делать 45-минутный перерыв (либо два перерыва — 15 и 30 минут). При необходимости можно ехать десять часов подряд, правда, в течение недели такой график возможен не более двух раз.

В течение недели суммарное время нахождения за рулем не должно превышать 56 часов, в течение двух недель — не более 90 часов.

Трудно себе представить остановку дальнобойщика где-нибудь под Красноярском в "чистом поле", для того чтобы сделать перерыв на 45 минут. Если он не успеет доехать до ближайшей заправки - то получит штраф по данным тахографа.