Автоперевозчики столкнулись с рядом проблем из-за запрета московского Дептранса на транзит большегрузов.

Компании-нерезиденты не могут самостоятельно получить пропуска и вынуждены обращаться к российским посредникам. При этом новые правила были введены слишком оперативно - многие фуры столкнулись с ними, оказавшись уже на пути в Москву (через которую проходит около 60% всего внутреннего транзита).

Две ассоциации автоперевозчиков готовят обращения в столичный Дептранс и Минтранс с требованием дать полное разъяснение по всем процедурам и техническим вопросам. Также просят оформить 2-месячный переходный период для компаний, которые не были зарегистрированы на московском портале госуслуг.

Предложенные властями в качестве альтернативы магистрали А-107 и А-108 мало того, что существенно удлиняют маршрут, так еще в крайне плохом состоянии и достаточно опасные.

Отдельная жалоба - сложности с оформлением пропусков. Малый бизнес вынужден прибегать к помощи посредников, в т.ч. "серых", из-за излишней бюрократии.

Например, основанием для отказа является предоставление противоречивых или недостоверных сведений. Это может быть что угодно - от грамматической ошибки в отчестве до опечатки в реквизитах. Чтобы узнать причину отказа, нужен отдельный запрос в Дептранс, ответ на который можно ждать до месяца.

Автоперевозчики столкнулись с рядом проблем из-за запрета московского Дептранса на транзит большегрузов.

Компании-нерезиденты не могут самостоятельно получить пропуска и вынуждены обращаться к российским посредникам. При этом новые правила были введены слишком оперативно - многие фуры столкнулись с ними, оказавшись уже на пути в Москву (через которую проходит около 60% всего внутреннего транзита).

Две ассоциации автоперевозчиков готовят обращения в столичный Дептранс и Минтранс с требованием дать полное разъяснение по всем процедурам и техническим вопросам. Также просят оформить 2-месячный переходный период для компаний, которые не были зарегистрированы на московском портале госуслуг.

Предложенные властями в качестве альтернативы магистрали А-107 и А-108 мало того, что существенно удлиняют маршрут, так еще в крайне плохом состоянии и достаточно опасные.

Отдельная жалоба - сложности с оформлением пропусков. Малый бизнес вынужден прибегать к помощи посредников, в т.ч. "серых", из-за излишней бюрократии.

Например, основанием для отказа является предоставление противоречивых или недостоверных сведений. Это может быть что угодно - от грамматической ошибки в отчестве до опечатки в реквизитах. Чтобы узнать причину отказа, нужен отдельный запрос в Дептранс, ответ на который можно ждать до месяца.