probki moskvaНа рассмотрение Госдумы внесен проект закона «Об организации дорожного движения», который обязывает региональные власти каждые пять лет разрабатывать планы по борьбе с заторами для всех муниципальных образований с населением более 10 тыс. человек. Документ, который разрабатывается последние несколько лет, должен синхронизировать процессы развития города с точки зрения градостроительной политики, дорожного строительства и развития общественного транспорта.

Закон разрешает вводить ограничения для движения транспорта и временные рамки проезда, а также выделять зоны для движения автомобилей в зависимости от экологического класса. Чиновники, не выполнившие требования закона, будут оштрафованы на 50 тыс. рублей. В качестве меры ограничения трафика законопроект разрешает организацию платного въезда в определенные районы городов, не требуя при этом наличия альтернативных бесплатных маршрутов. При этом местные власти обязаны будут ввести в этих районах новые маршруты общественного транспорта, а также организовать парковки и инфраструктуру для велосипедистов.

Наконец, закон вводит требование об обязательном информировании местных жителей не позже, чем за месяц до организации нововведений.Столичные власти, ссылаясь на международный опыт, неоднократно обсуждали тему регулирования трафика в центре города при помощи взимания платы за въезд, но организовать платный въезд мешало действующее законодательство. Новый закон даст властям инструмент, который разрешит регионам собирать деньги. Не исключено, что ближе к концу года после принятия закона столичные власти вернутся к идее платного въезда в центр города.

probki moskvaНа рассмотрение Госдумы внесен проект закона «Об организации дорожного движения», который обязывает региональные власти каждые пять лет разрабатывать планы по борьбе с заторами для всех муниципальных образований с населением более 10 тыс. человек. Документ, который разрабатывается последние несколько лет, должен синхронизировать процессы развития города с точки зрения градостроительной политики, дорожного строительства и развития общественного транспорта.

Закон разрешает вводить ограничения для движения транспорта и временные рамки проезда, а также выделять зоны для движения автомобилей в зависимости от экологического класса. Чиновники, не выполнившие требования закона, будут оштрафованы на 50 тыс. рублей. В качестве меры ограничения трафика законопроект разрешает организацию платного въезда в определенные районы городов, не требуя при этом наличия альтернативных бесплатных маршрутов. При этом местные власти обязаны будут ввести в этих районах новые маршруты общественного транспорта, а также организовать парковки и инфраструктуру для велосипедистов.

Наконец, закон вводит требование об обязательном информировании местных жителей не позже, чем за месяц до организации нововведений.Столичные власти, ссылаясь на международный опыт, неоднократно обсуждали тему регулирования трафика в центре города при помощи взимания платы за въезд, но организовать платный въезд мешало действующее законодательство. Новый закон даст властям инструмент, который разрешит регионам собирать деньги. Не исключено, что ближе к концу года после принятия закона столичные власти вернутся к идее платного въезда в центр города.